Позвоните нам

+7 (921) 323-22-57

E-mail

info@tehtrans-d.ru

График работы

пн-пт: 08.00 - 18.00, сб-вс: вых.
22. 05. 2020   ·   Комментарии: 0   ·

Диагностика дизелей

Системы технического диагностирования дизельных двигателей

комплекс для диагностики дизелейООО «Техтранс Д» (Санкт-Петербург): разработка, производство и поставки комплексов диагностики рабочего процесса дизельных двигателей.

Датчики для измерения параметров рабочего процесса двигателей. Переносные комплексы контроля теплотехнических параметров и диагностики рабочего процесса дизеля.

Высококачественные услуги по контролю, регулировке и настройке дизелей:

  • Регулировка и выравнивание цилиндровой мощности дизеля.
  • Снятие индикаторной диаграммы.
  • Снятие диаграммы впрыска топлива.
  • Измерение крутящего момента на валу.
  • Регистрация динамических процессов в дизеле, которые невозможно контролировать штатными приборами.

Остались вопросы? Звоните!

диагностика дизельного оборудования

Зачем нужна диагностика дизельного двигателя

С момента изобретения дизельного двигателя Рудольфом Дизелем в 1897 году прошло больше века, но диагностика дизельных двигателей — один из важнейших моментов в процессе эксплуатации транспортных средств или дизельного оборудования, так как двигатель является самым важным компонентом автомобилей, судов, тепловозов, инженерных объектов и пр.

диагностика дизелейСоответственно, не только долговечность самого двигателя, но и безопасность в немалой степени зависит от того, насколько точно настроены все узлы и агрегаты двигателя. Профессионально следить за состоянием этих параметров позволит только регулярная комплексная диагностика дизельных двигателей.

Своевременная диагностика дизельных двигателей позволит обеспечить качественную настройку всех систем, устранять неисправности на самой ранней стадии и при необходимости проводить регулировку, настройку и упреждающий ремонт двигателя. Диагностика дизельных двигателей — обязательный этап, предшествующий выполнению любых работ по техническому обслуживанию.

Задачи и метод технической диагностики

Основная задача диагностирования — определение технического состояния. С ней связаны задачи сравнительной оценки текущего технического состояния с некоторым эталонным, соответствующим номинальным паспортным характеристикам, и последующего заключения о допустимости дальнейшей эксплуатации, сроках и режимах эксплуатации или о характере необходимого ремонта.

дизельОперации технического диагностирования производятся без демонтажа — это является принципиальным признаком метода. В этом же заключается и смысл технической диагностики: правильное применение эффективной диагностической системы снизит число аварий и отказов и удлинит межремонтные периоды эксплуатации, обеспечивая назначение ремонтов по устанавливаемой фактической необходимости в них.

Метод технического диагностирования дизелей состоит в систематическом определении всех параметров, характеризующих режим нагружения, внешние условия, применяемые топливо и масла, протекание рабочего процесса, технического состояния нагруженных узлов и деталей и функционирование обслуживающих систем. Диагностическая система содержит в себе устройство для автоматизированного анализа всей собираемой информации по специально разработанному правилу.

Результат анализа выдается устройством в простом случае в виде сигнала о нормальном или ненормальном технического состояния дизеля. Более сложные системы отмечают причину ненормальности, степень ее аварийной опасности, допустимое время работы дизеля в текущем режиме нагружения.

Основное, что отличает диагностическую систему от обычной системы автоматизированного технического контроля, — это высокий уровень оснащения дизеля и его систем различного рода индикаторами (датчиками) как в количественном, так и в качественном отношениях. Важнейшей составной частью диагностической системы является устройство, собирающее и систематизирующее информацию о текущем техническом состоянии дизеля, а также сравнивающее ее с аналогичной информацией, соответствующей нормальной работе на сходном режиме нагружения нового дизеля.

Номинальные (эталонные) значения параметров и их опреде­ленных совокупностей (корреляционных функций) должны быть определены с учетом возможного изменения внешних условий, применяемых сортов топлива и масел и режимов нагружения дизеля. Соответствующие изменения этих значений должны быть представлены в табличном или графическом виде и введены в память анализирующего устройства диагностической системы.

Диагностическая система должна быть надежной по крайней мере в такой же степени, как и обслуживаемый ею объект. Основными признаками надежности диагностической системы являются адекватность и устойчивая воспроизводимость всех результатов ее действия.

Современные системы управления позволяют осуществлять непрерывный мониторинг технических параметров.

дизель 2 - дизельная электростанция