Позвоните нам

+7 (921) 323-22-57

E-mail

info@tehtrans-d.ru

График работы

пн-пт: 08.00 - 18.00, сб-вс: вых.
08. 05. 2019   ·   Комментарии: 0   ·

Регулировка дизеля ПД4А на тепловозе ТЭМ2

Контроль дизеля тепловоза

Тепловоз ТЭМ2 подключен к сухому реостату

Рис.1  Тепловоз ТЭМ2 подключен к сухому реостату.

Одновременно устанавливается комплекс для регулировки цилиндровой мощности дизеля.

 

На индикаторные краны всех цилиндров устанавливаются высокотемпературные                 датчики давления ДДГ 160/600

Рис.2 На индикаторные краны всех цилиндров устанавливаются высокотемпературные                 датчики давления ДДГ 160/600.

 

Высокотемпературный датчик ДДГ 160/600, установленный на индикаторном кране.

Рис.3 Высокотемпературный датчик ДДГ 160/600, установленный на индикаторном кране.

 

Датчик угла поворота коленчатого вала устанавливается на кронштейне в районе ременной передачи, имеющей жесткую связь с коленчатым валом.

Рис.4  Датчик угла поворота коленчатого вала устанавливается на кронштейне в районе ременной передачи, имеющей жесткую связь с коленчатым валом.

 

В кабине тепловоза размещен модуль преобразования сигналов и переносной компьютер.

Рис. 5 В кабине тепловоза размещен модуль преобразования сигналов и переносной компьютер.

Время установки комплекса на дизель – до 30 минут.

Запускается дизель, открываются индикаторные краны. На экране монитора одновременно отображаются индикаторные диаграммы по всем цилиндрам.

Диаграмма - Контроль дизеля тепловоза

Рис.6 Холостой ход, частота вращения 312 об/мин. Все цилиндры нагружены неравномерно, при отсутствии нагрузки это обычное явление.

регулировка и контроль дизелей тепловозов

Рис.7 Подключили генератор, частота вращения 312 об/мин.

настройка дизеля тепловоза

Рис.8 Долевая нагрузка. Разброс по максимальным давлениям до 6 кг/см2. В цилиндре №4 уменьшенная цикловая подача.

контроль и диагностика дизеля тепловоза

Рис. 9 Номинальная нагрузка, частота вращения 700 об/мин. Проблемы цилиндра №4 остались – самое маленькое максимальное давление сгорания и цикловая подача.

индикаторная диаграмма контроля дизеля

Рис. 10 Для увеличения максимального давления сгорания в цилиндре №4 увеличили угол опережения подачи топлива. На диаграмме видно, что сгорание газа в 4 цилиндре начинается раньше чем в других цилиндрах.Максимальные давления по всем цилиндрам выровнялись.Максимальное давление цилиндра №1(красная диаграмма),которое было самым большим, уменьшилось. . Осталась одна проблема – маленькая цикловая подача в цилиндре №4 и как следствие – уменьшенная цилиндровая мощность.

регулирование контроль дизеля тепловоза

Рис. 11 Увеличили цикловую подачу на 4 цилиндре – цилиндровые мощности выровнялись, но появилась новая проблема – на 4 цилиндре стала высокая температура. Решили заменить форсунку 4 цилиндра.

 

регулирование контроль дизеля тепловоза

Рис. 12 После замены форсунки мощность цилиндра №4 и температура газов выровнялась с остальными. Осталось только увеличенное максимальное давление.

Регулировкой толкателя 4 цилиндра

Рис.13 Регулировкой толкателя 4 цилиндра уменьшаем угол опережения подачи топлива для снижения максимального давления сгорания.

Рис. 14 Индикаторные диаграммы на номинальной нагрузке,частота вращения 747 об/мин,  после окончания регулировки.

 

  

Рис.15 Значения максимального давления сгорания и индикаторной мощности дизеля после регулировки.